Ниже затраты, лучше сервис
Netop Remote Control позволяет лучше обслуживать инфраструктуру и пользователей за меньшие деньги и с меньшим временем простоя.
Каждая секунда на счету
Обслуживаете ли вы критически важные устройства или поддерживаете ваших пользователей, скорость и надежность являются первоочередной задачей. Службы технической поддержки крупных предприятий выбирают Netop, так как знают о возможностях продукта по быстрому и надежному подключению в больших и сложных сетях. Netop Remote Control - это набор инструментов, который поможет реже выезжать на объекты и обеспечивать более качественный сервис. Благодаря широкому охвату операционных систем и методов подключения вы сможете подключаться к автономным устройствам, где бы они ни находились.

Быстрое устранение неполадок
Время - деньги. Вы можете поддерживать компьютеры ваших коллег, производственную аппаратуру или устройства в местах продаж (POS) - во всех этих случаях каждая секунда простоя стоит денег. Именно поэтому торговые фирмы, финансовые организации и другие предприятия полагаются на Netop для поддержки своей IT инфрастуктуры.

Меньше выездов на объект
Централизованные службы технической поддержки используют Netop, чтобы сократить количество выездов своих сотрудников для решения проблем. Большинство задач в современном мире можно выполнить удаленно при наличии нужного инструмента. Netop является таким инструментом.

Довольные пользователи
С помощью Netop Remote Control вы можете удаленно помогать вашим пользователям внутри локальной сети и за ее пределами. Быстрое устранение проблем и положительные отзывы пользователей - то, что вы можете ожидать при работе с Netop.
Быстрый возврат на вложения
![]() |
Объединение инструментов для обслуживания всей инфраструктуры в рамках одного продукта |
|
Поддержка пользователей, мобильных устройств и встроенной техники |
|
Сеансы поддержки устанавливаются на 50% быстрее, чем у других решений |
|
Взаимодействие с коллегами и пользователями во время сеансов удаленного управления |
![]() |
Двунаправленная передача файлов, дельта-передача и восстановление после обрыва связи |
|
Диагностика проблем с помощью командной строки удаленного компьютера |
|
Передача сообщений пользователям посредством чата |
|
Автоматизация рутинных задач с помощью скриптов Netop |