Техническая поддержа

  • Руководства пользователя

  • Условия обновления версий и оказания поддержки

    Netop рекомендует всем пользователям регулярно обновлять версию нашего программного обеспечения. Клиенты, которые приобрели постоянную лицензию, могут обновить версию при наличии текущей подписки на обновления (Netop Advantage). Эта подписка продляется ежегодно по желанию клиента, а в первый год после приобретения лицензии предоставляется бесплатно. Для клиентов, использующих подписную модель лицензирования, все обновления всегда бесплатны в течение действия подписки на программное обеспечение. 

    Постоянные (бессрочные) лицензии

    Клиенты, использующие устаревшую версию программного обеспечения Netop, могут обновить продукт по специальной цене (цене обновления) при условии, что версия все еще поддерживается Netop. Версии продуктов, которые были сняты с поддержки, обновить нельзя, а клиентам, обладающим такими продуктами, необходимо приобрести новую лицензию Netop для перехода на новую версию.

    На текущий момент обновить можно версии 8.5 и более новые. Версия 8 и более старые версии были сняты с поддержки, и их обновить нельзя. 

    Лицензии на основе подписки

    Клиента, у которых закончилась лицензия с ограниченным сроком действия, не могут больше использовать продукт Netop. Чтобы снова начать использовать продукт, необходимо продлить подписку, которая дает право на использование самой последней версии.

  • Открыть раздел поддержки

    В нашем разделе технической поддержки вы сможете найти технические описания продуктов, инструкции и примеры настройки. 

    Открыть центр поддержки

  • Cистемные требования

    Программное обеспечение для управления компьютерными классами Netop работает на различных операционных системах, включая Windows, MacOS, ChromeOS, iOS и других. Продукт рассчитан на работу в проводной или беспроводной сети. Ознакомьтесь пожалуйста с системными требованиями до установки продукта. 

    Системные требования Vision Pro