Контакты

Решения Remote Control

Решение для служб ИТ поддержки

Сокращение времени ожидания отклика

Когда пользователь сталкивается с проблемой, он обычно звонит в службу поддержки. Ваша служба поддержки (Service desk) - единое и единственное место, куда обращаются за советом, информацией и быстрым принятием мер. Поэтому время, за которое вы отвечаете на эти разнообразные вопросы - имеет принципиальное значение.

Возможно ли все это в едином продукте?

  • Мониторинг любого компьютера и управление им в случае необходимости - удаленно из любой точки
  • Удаленное подключение, не взирая на расстояния, платформы, сети, операционные системы и устройства
  • Немедленное устранение технических проблем; сокращение времени простоя до минимума
  • Передача сложных проблем для решения более компетентным коллегам или организациям
  • Эффективное взаимодействие с другими сотрудниками и рабочими группами; предоставление статуса решения проблемы и другой информации
  • Соответствие политикам и стандартам безопасности для защиты важной информации

От вашей службы поддержки ожидают непрерывной и надежной работы всех систем и устройств, число которых растет с каждым годом; улучшение качества оказания услуг по поддержке вашим внутренним и внешним сотрудникам, причем без увеличения бюджета. Часто число запросов растет, а количество сотрудников остается тем же, без возможности расширения. Здесь Netop поможет, по крайней мере частично, снять напряжение и нагрузку. 


С помощью Netop Remote Control

Netop Remote Control обеспечивает быстрый и надежный доступ к любому устройству в вашей организации. С нашим решением Netop Remote Control для служб поддержки вы можете осуществлять мониторинг, устранение неисправностей и удаленное управление компьютеров откуда угодно. Результаты? Сокращение времени на решение проблем. Снижение издержек. Соблюдение правил безопасности.

Действуйте быстро. Пользователи ожидают поддержку, где бы они ни находились: в офисе, в аэропорте или дома, работая над важным отчетом. Netop позволяет вам работать так, как будто вы находитесь напротив экрана компьютера пользователя, так что вам не нужно тратить время на звонки и электронную почту, чтобы выяснить, что происходит. 

Будьте экономичны. Предлагая единое решение, централизованное развертывание и средства для общения (текстом, голосом или видео), Netop сокращает затраты времени и денег на поездки и уменьшает время отклика на возникшую проблему.

Будьте везде. Возьмите контроль над всеми устройствами: серверами, рабочими станциями, мобильными устройствами, встроенными системами. Поддерживайте всех ваших пользователей, где бы они ни были. Делайте это безопасно, в гетерогенных сетях, через Интернет, без перенастройки межсетевых экранов, прокси-серверов или маршрутизаторов, а также без передачи вашего трафика через сторонние серверы. 

Будьте в безопасности. Осуществляйте удаленную поддержку, передачу файлов и обслуживание систем с шифрованием трафика в соответствии с отраслевыми стандартами. Назначайте различные права доступа разным администраторам. Будьте в курсе, кто что может делать и где, а также ведите полный аудит. 

 

Добро пожаловать на сайт Netop!

Для того, чтобы воспользоваться всеми сервисами нашего веб-сайта, пожалуйста введите ваши учетные данные или зарегистрируйтесь. Регистрация не займет больше двух минут.

Вход на сайт

Логин (Email):
Пароль:
Войти с помощью:

Регистрация

Email:
Пароль:
Пароль еще раз:
Зарегистрироваться с помощью: