Контакты

Особенности продукта

Разработанный для рынка Helpdesk-систем, Netop On Demand является высоко-производительным, безопасным и надежным решением для предоставления удаленной поддержки через Интернет.

Netop On Demand предоставляет возможность выбора режимов работы: с использованием нумерованных заявок (Tickets) и в режиме общей очереди. Режимы могут использоваться как отдельно, так и одновременно. 

Режим общей очереди (автомаршрутизации)

Когда пользователю требуется помощь, он может воспользоваться веб-ссылкой и загрузить небольшой программный компонент Netop On Demand. После его запуска пользователь вводит название службы поддержки, свое имя и краткое описание проблемы. Запрос автоматически добавляется в очередь и ожидает своей обработки первым освободившимся оператором поддержки.

Режим индивидуальных нумерованных заявок

Этот режим предполагает, что пользователи связываются сначала со службой поддержки по телефону. Представитель службы отправляет пользователю файл NetOp On Demand или ссылку на него для загрузки. Далее специалист создает уникальный одноразовый номер заявки. Уникальность номера гарантирует, что пользователь будет соединен с помощью NetOp On Demand именно с тем специалистом, с которым общался по телефону.

Легко настраивать под свои нужды

Netop On Demand может создавать необходимые файлы клиентского плаг-ина с различными настройками, которые вам требуются. Визуальное оформление плаг-ина также можно настраивать для соответствия общему корпоративному стилю вашей организации.  

Просмотр экрана компьютера пользователя

При решении проблемы специалист поддержки видит текущее состояние экрана компьютера пользователя.

Использование клавиатуры и мыши

Специалист поддержки может удаленно управлять клавиатурой и мышью, если пользователь предоставил ему такие привилегии. Если таких привилегий нет, специалист поддержки может использовать альтернативный курсор для указания элементов рабочего стола, но не для выполнения каких-либо действий.

Легкий для использования пользователями

Файл модуля Host (плаг-ин) очень небольшого размера (650 Кб) запускается одним кликом мыши. Для работы не требуется установки какого-либо программного обеспечения или административных прав. Плаг-ин удаляется автоматически после завершения сеанса удаленного управления.

Понятный пользователю

Перед установлением сеанса управления Netop On Demand запрашивает у пользователя подтверждение, выводя при этом список тех действий, которые удаленный специалист поддержки может выполнять на его компьютере. В любой момент в течение сеанса управления пользователь может разорвать соединение нажав специальную "горячую" клавишу (информация о ней выводится в течение всего сеанса управления).

Не требует настройки межсетевых экранов

Netop On Demand не требует настройки межсетевых экранов или другого сетевого оборудования, так как работает по протоколу HTTP и порту 80. При необходимости может использоваться и другой порт. 

Прямое безопасное соединение

Между Host и Guest (а также WebConnect при необходимости) устанавливается прямое соединение, без необходимости маршрутизировать трафик через серверы третьих лиц. Установка всех модулей Netop в сети заказчика позволяет полностью исключить перехват конфиденциального трафика на промежуточных серверах. Более подробно о безопасности при работе с Netop OnDemand

Безопасная двунаправленная передача файлов

Мощный интерактивный файловый менеджер позволяет специалистам поддержки обмениваться файлами с пользователем, например, загружать на его компьютер файлы обновлений.

Интеграция с Netop Remote Control

Оба продукта - NetOp Remote Control и NetOp On Demand - обладают одним и тем же интуитивно понятным интерфейсом. Если вы уже используете NetOp On Demand в своей сети, применение NetOp On Demand расширит существующие возможности NetOp Remote Control функциями поддержки через Интернет.

Высокая производительность

Netop On Demand - один из наиболее производительных продуктов на рынке. Вы можете подключаться к удаленным компьютерам даже по относительно медленным каналам связи за счет использования алгоритмов сжатия и оптимизации трафика.

Встроенный чат

Если во время сеанса удаленного управления телефонная связь не доступна, может использоваться встроенный текстовый чат для обмена сообщениями.

Запись сеансов удаленного управления

Так же, как и в Netop Remote Control, в продукте NetOp On Demand заложены функции журналирования всего происходящего во время сеанса удаленного управления, а также запись сеанса в видео-ролик.

Возможность подключаться ко всей службе поддержки или определенному специалисту

Существует возможность отправлять запросы на поддержку как всей службе технической поддержке, так и определенному специалисту.

 

Добро пожаловать на сайт Netop!

Для того, чтобы воспользоваться всеми сервисами нашего веб-сайта, пожалуйста введите ваши учетные данные или зарегистрируйтесь. Регистрация не займет больше двух минут.

Вход на сайт

Логин (Email):
Пароль:
Войти с помощью:

Регистрация

Email:
Пароль:
Пароль еще раз:
Зарегистрироваться с помощью: