Категории статей: Netop Remote Control > Решение проблем

Функция подтверждения доступа не работает при блокировке компьютера

Функция подтверждения доступа (Confirm access) позволяет повысить уровень безопасности при работе с удаленными подключениями. Пользователь управляемого компьютера (Host) имеет возможность разрешить или запретить подключение со стороны Guest, при этом данная функция включается либо непосредственно на компьютере Host, либо на Security Server, что исключает возможность отключения ее со стороны Guest. 

В случае, если на компьютере Host не был произведен вход или компьютер был заблокирован пользователем (то есть отсутствовала возможность выдачи разрешения на подключение), в зависимости от настроек Guest мог подключиться без разрешения пользователя или доступ к такому компьютеру был запрещен полностью (это зависит от настроек безопасности). 

В версиях Netop Remote Control, предшествующих 11.51, могла возникнуть ситуация, когда, несмотря на то, что настройки предполагают доступ Guest к Host без разрешения пользователя Host, при блокировке компьютера Host, Guest не мог подключиться к Host. 

Проблема возникала в случае, если после входа в Windows к компьютеру Host не было произведено ни одного подключения со стороны Guest и осуществлялась стандартная блокировка компьютера. Уже после этой блокировки, если Guest пытается подключиться к Host, то доступ не предоставляется, а запрос на подключение выводится на заблокированном компьютере и ожидание продолжается бесконечно долго до тех пор, пока пользователь Host не снимет запрос. 

Данный дефект был устранен в версии Netop Remote Control 11.51, которая вышла 14 октября 2013 года.