Контакты
Техническая поддержка - база знаний

База знаний - справочная информация

Основной источник технической информации о продуктах Netop

Поиск по базе знаний

Netop Vision Pro и терминальный сервер Windows

Начиная с октября 2013 года Netop Vision Pro поддерживает работу с Microsoft Remote Desktop Services (ранее назывались Terminal Services). 

Это означает, что модуль учащегося Netop Vision Pro можно устанавливать и запускать на центральном сервере. Учащиеся затем могут использовать Vision Pro практически с любого устройства, которое они используют для подключения к серверу. 

Netop Vision Pro работает со следующими версиями Windows:

  • Windows Server 2008 R2
  • Windows Server 2012

Максимальное число одновременно работающих копий модулей учащегося ограничено только возможностями оборудования. 

Установка модуля учащегося на сервер

Для установки вам потребуются права администратора. 

Vision Pro использует функцию виртуализации IP адресов (Remote Desktop IP virtualization), которая доступна в современных версиях Windows Sever. Виртуализация IP адреса означает, что каждый сеанс входа на Windows Server получает свой отдельный IP адрес. 

При установке и настройке Windows Server для последующей работы с Vision Pro включите функцию виртуализации IP адреса и укажите режим работы "Per session". Эта настройка выполняется по-разному в зависимости от версии и редакции Windows Server, поэтому за подробностями обратитесь пожалуйста к руководству администратора Windows. 

Далее установите сам модуль учащегося Vision Pro на сервер. 

Предоставьте учащимся доступ к Vision Pro

Для того, чтобы получить доступ к Vision Pro, учащимся потребуется программа для подключения к серверу по протоколу RDP:

  • Для учащихся, работающих на Windows, это может быть Remote Desktop Connection - утилита, которая включена в состав Windows. 
  • Для учащихся, работающих на Mac, это может быть Remote Desktop Connection for Mac. 
  • Для учащихся, использующих планшеты, существует целый набор различных программ, позволяющих подключаться к удаленным серверам. Эти программы можно найти на App Store или Play Store. 

После того, как подключение к серверу можно установить, учащиеся могут присоединиться к классу, который преподаватель уже запустил из меню открытого присоединения (open enrollment):

Подключение учащихся, работающих на терминальном сервере

Создание и запуск класса преподавателем

Модуль преподавателя Netop Vision Pro должен быть установлен на компьютер под управлением Windows 8, Windows 7, Vista или XP Professional. Модуль нельзя установить на терминальный сервер вместе с модулями учащегося. 

Класс Vision Pro должен быть объявлен в режиме открытого присоединения:

Класс, открытый в режиме Open Enrollment

Это означает, что учащимся предлагается список доступных классов, и они выбирают к какому из них присоединиться. 

К классу могут подключаться учащиеся с различными устройствами. В одном классе могут работать учащиеся с терминального сервера и с других платформ. На рисунке ниже показаны учащиеся, работающие на планшете iPad, на терминальном сервере и с компьютеров Windows 7 и Windows 8. 

Учащиеся с терминального сервера могут работать параллельно в том же классе с другими

С точки зрения функциональности работа с учащимися на терминальном сервере ничем не отличается от работы с другими типами учащихся. Однако, есть некоторые нюансы:

Преподавателям не будет доступен весь ряд функций при работе с учащимися на Windows Server 2012: клавиатуру и мышь учащихся невозможно будет заблокировать. Это, в свою очередь, влияет на работу следующих функций:

  • Демонстрация в полном окне: хотя трансляция экрана происходит в полном окне, учащиеся все же имеют доступ к клавиатуре и мыши. 
  • Гашение (блокировка) экрана: на экран выводится заданное изображение, однако блокировка клавиатуры и мыши не происходит. 
  • Заблокировать ввод: учащиеся продолжают иметь доступ к клавиатуре и мыши. 
  • Удаленное управление: преподаватель не может управлять мышью и клавиатурой удаленного компьютера учащегося. 

Эти ограничения будут сняты в будущих версиях продукта. 


Не нашли ответа на свой вопрос?

Обратитесь к нашу службу технической поддержки за консультацией!

Проще всего этого сделать, нажав на кнопку "Онлайн чат" в верхней части экрана для немедленного подключения к одному из наших консультантов.

Вы также можете написать нам письмо по адресу support@netop.ru или позвонить по телефону в Москве (495) 543-76-65

Выберите продукт

 

Добро пожаловать на сайт Netop!

Для того, чтобы воспользоваться всеми сервисами нашего веб-сайта, пожалуйста введите ваши учетные данные или зарегистрируйтесь. Регистрация не займет больше двух минут.

Вход на сайт

Логин (Email):
Пароль:
Войти с помощью:

Регистрация

Email:
Пароль:
Пароль еще раз:
Зарегистрироваться с помощью: