Категории статей: Netop Vision Pro > Инструкции

Какие типы вопросов можно создавать в Vision Learning Center

Vision Learning Center позволяет создавать вопросы следующих десяти типов для проведения тестирования:

  1. Множественный выбор: Учащийся должен выбрать один корректный ответ на вопрос из максимально десяти возможных вариантов.

    Тип вопроса - множественный выбор

  2. Написать (вставить) ответ: учащийся заполняет пустое поле после вопроса ответом в виде текста. Есть только один правильный ответ на данный тип вопроса, однако преподаватель может учесть различные вариации ответа.

    Тип вопроса - вставить ответ

  3. Выбор из выпадающего списка (сопоставление): учащийся выбирает из выпадающего списка вариант, являющийся ответом или сопоставлением какому-либо объекту. В примере ниже, нужно выбрать страну, в которой находится заданный город. 

    Тип вопроса - выбор из выпадающего списка (сопоставление)

  4. Выбор выпадающего списка для составления последовательности: учащийся выбирает из группы выпадающих списков нужные варианты ответа с тем, чтобы они составляли правильную последовательность. В примере ниже нужно выбрать города Европы в порядке увеличения их населенности. 

    Тип вопроса - выбор из выпадающего списка для организации правильной последовательности

  5. Навести курсор и щелкнуть: учащийся должен навести курсор мыши и щелкнуть в определенной области изображения, которая предварительно отмечена преподавателем как правильная. Пример ниже - задание по нахождению Германии на карте Европы. 

    Тип вопроса - наведи и щелкни

  6. Выбор нескольких правильных ответов: учащийся выбирает несколько правильных вариантов из максимально 10 возможных. 

    Тип вопроса - выбор нескольких правильных ответов из списка

  7. Перетаскивание для составления логических пар: учащийся перетаскивает с помощью мыши различные объекты для сопоставления их другим объектам по какому-либо принципу. На примере ниже нужно найти логическую пару таким словам как "Черный - Белый", "Женщина - Мужчина" и "Дети - Родители". 

    Тип вопроса - перетаскивание для составления логической пары

  8. Перетаскивание для образования правильной последовательности: этот вопрос похож на предыдущий, но здесь необходимо составить аналогичную последовательность, как и в задании. На примере ниже заданная последовательность: "Черный, Женщина, Яблоки, Родители", а требуемая от учащихся последовательность "Белый, Мужчина, Груши, Дети".

    Тип вопроса - перетаскивание для образования правильной последовательности

  9. Числовой ответ: учащийся вводит ответ в виде цифры. Задание на примере ниже предлагает ввести площадь территории Германии в поле ответа. 

    Тип вопроса - числовой ответ

  10. Простой текст: это не совсем тип вопроса, а просто возможность добавлять произвольный текст и графические изображения в тест. Также можно добавлять видео. 

Все вопросы могут включать в себя иллюстрации и видео. 

Тесты можно настраивать, указывая такие параметры, как:

  • Начальную страницу с произвольным текстом, например, приветствие или инструкцию по прохождению теста. 
  • Нужно или не нужно сразу сообщать учащимся о том, правильно они ответили на вопрос или нет. 
  • Параметры управления прохождением теста из Vision Pro
  • Дату и временной интервал, в течение которого возможно прохождение данного теста. 
  • Состояние публикации: тест может находится в состоянии черновика: тогда он будет доступен только преподавателю.