Контакты
Техническая поддержка - база знаний

База знаний - справочная информация

Основной источник технической информации о продуктах Netop

Поиск по базе знаний

Ошибка при попытке подключения Host к серверу WebConnect

При настройке Netop Host для работы со службой WebConnect вы можете столкнуться с типовой проблемой подключения Netop Host к WebConnect. Вводя заведомо правильный URL службы WebConnect, вы получаете сообщение, что подключение установить не удалось. 

Во многих случаях эта проблема заключается в том, что учетная запись, под которой работает модуль Host, не имеет прав на доступ к Интернет или к серверу с WebConnect (если вы его разместили внутри локальной сети). 

Модуль Host - это не только интерфейс управления Host, а системная служба Netop Helper Service. Именно от ее имени модуль Host осуществляет все действия, в том числе подключение к WebConnect. 

Для решения данной проблемы необходимо указать учетную запись, имеющую права на подключение к службе WebConnect. Сделать это можно одним из двух способов: 

  1. Вы можете указать в настройках службы Netop Helper Service учетную запись по вашему выбору.
  2. Вы можете указать учетную запись в настройках Host на вкладке Run As

 Назначение учетной записи для запуска Netop Host


Не нашли ответа на свой вопрос?

Обратитесь к нашу службу технической поддержки за консультацией!

Проще всего этого сделать, нажав на кнопку "Онлайн чат" в верхней части экрана для немедленного подключения к одному из наших консультантов.

Вы также можете написать нам письмо по адресу support@netop.ru или позвонить по телефону в Москве (495) 543-76-65

Выберите продукт

Выберите раздел

 

Добро пожаловать на сайт Netop!

Для того, чтобы воспользоваться всеми сервисами нашего веб-сайта, пожалуйста введите ваши учетные данные или зарегистрируйтесь. Регистрация не займет больше двух минут.

Вход на сайт

Логин (Email):
Пароль:
Войти с помощью:

Регистрация

Email:
Пароль:
Пароль еще раз:
Зарегистрироваться с помощью: