Контакты
Техническая поддержка - база знаний

База знаний - справочная информация

Основной источник технической информации о продуктах Netop

Поиск по базе знаний

Работа с пробной версией облачного решения Netop OnDemand

Netop OnDemand - это программное обеспечение для удаленного управления и технической поддержки через Интернет без необходимости установки клиентского компонента на удаленный компьютер. Netop OnDemand предлагается в двух редакциях:

  • С подключением через сервер Netop (облачная редакция). Соединение между управляющим (Guest EX) и управляемым (NOD Host) компьютерами устанавливается на сервере Netop, трафик передается через сторонний сервер. 
  • С самостоятельным хостингом сервера подключений WebConnect. В этом случае трафик передается только через ваш сервер, на котором устанавливается соединение между удаленными компьютерами. 

В этой статье рассматривается только облачная редакция Netop OnDemand. 

Что потребуется для работы?

Вам потребуются два компьютера с любой современной операционной системой (начиная с Windows XP), подключенные к Интернет. Наличие маршрутизаторов, межсетевых экранов и другого оборудования не имеет значения и не требуется их перенастройка. 

Где загрузить программу?

Облачная редакция Netop OnDemand - это не только программа, но и сервис Интернет-подключений (WebConnect). Хотя ознакомительный период самой программы составляет 30 дней, доступ к сервису подключений предоставляется только на 14 дней с момента регистрации. 

  1. Откройте страницу загрузки пробной версии Netop OnDemand - вам может потребоваться пройти короткую регистрацию или ввести свои учетные данные, если вы уже зарегистрированы. 
  2. В разделе облачного решения Netop OnDemand нажмите на кнопку Регистрация
  3. После небольшой паузы будет выведен список ссылок и номер заявки. 
  4. Загрузите программы для управляющего и управляемого компьютера на соответствующие компьютеры. 

Примечание: ссылки на загрузку и номер заявки будут доступны вам на этой странице в течение 14 дней. 

Работа с программой

Обе программы, которые вы загрузили, полностью готовы к работе и не требуют настройки или установки. Предварительно настроенные программы доступны только на английском языке, однако, вы можете воспользоваться версией с русскоязычным интерфейсом, настроив ее вручную (это не займет более 10 минут). 

  1. Запустите файл guestex.exe (компонент для управляющего компьютера). Появится следующее окно автоматической распаковки архива: 

    Окно распаковки архива Netop OnDemand

  2. Нажмите на кнопку Continue, после чего программа автоматически запустится и появится ее главное окно. Перейдите сразу на вкладку Help Request - это то место, куда поступит входящий звонок-обращение со стороны пользователя. 

    Основное окно Netop OnDemand Guest EX

  3. Перейдите на управляемый компьютер (компьютер пользователя). Запустите загруженный файл nodrchw.exe. Появится окно ввода номера заявки. Этот номер указан на странице пробной версии. Также этот номер указан в настройках Guest EX с тем, чтобы можно было маршрутизировать звонок-заявку пользователя нужному специалисту поддержки. Введите номер и нажмите на кнопку ОК. 

    Ввод номера заявки Netop OnDemand

  4. Клиентская программа соединится с сервером подключений Netop. После этого будет выведен статус Waiting (Ожидание), что означает получение заявки специалистом технической поддержки (модуль Guest EX). 

    Режим ожидания Netop OnDemand

  5. Теперь проверьте управляющий компьютер. На нем должна появиться заявка на вкладке Help Request. Нажмите правой кнопкой мыши по заявке и выберите Remote Control для начала удаленного управления.

    Главное окно Netop OnDemand с пришедшей заявкой от пользователя

  6. Удаленное управление не может начаться без разрешения пользователя в явном виде. Перейдите на управляемый компьютер: должно быть выведено окно со списком запрашиваемых полномочий. Пользователь заранее знает, какие права он предоставляет. Например, в некоторых случаях пользователь может разрешить просмотр экрана, но не управление. Нажмите на кнопку ОК

    Подтверждение полномочий оператора при удаленном управлении

  7. Начнется сеанс удаленного управления, в ходе которого оператор (сотрудник поддержки, администратор) будет иметь доступ к экрану, мыши и клавиатуре удаленного компьютера (по умолчанию). На компьютере пользователя клиентский компонент будет иметь следующий вид:

     Компонент OnDemand Host в режиме подключения

  8. В любой момент времени пользователь может нажать на кнопку Disconnect или F11 (задаваемая "горячая" клавиша для экстренного отключения) для разрыва соединения. 

     

Если возникла проблема

Если подключение не устанавливается, то это может быть вызвано или проблемой соединения с сервером Netop WebConnect, или неправильными учетными данными. В первую очередь проверьте возможность подключения к серверу WebConnect и правильность учетных данных в настройках Guest EX. 

  1. Откройте меню Tools
  2. Выберите пункт Communication Profiles
  3. Выберите профиль WebConnect NOD Trial и нажмите кнопку Edit
  4. В окне Communication Profile Edit нажмите на кнопку Test. Должно появиться сообщение об успешности проверки. 
  5. После этого нажмите на кнопку Advanced и снова на кнопку Test в окне WebConnect Service Credentials. Должно появиться сообщение об успешности проверки. 

 

 Проверка доступности подключения к WebConnect


Не нашли ответа на свой вопрос?

Обратитесь к нашу службу технической поддержки за консультацией!

Проще всего этого сделать, нажав на кнопку "Онлайн чат" в верхней части экрана для немедленного подключения к одному из наших консультантов.

Вы также можете написать нам письмо по адресу support@netop.ru или позвонить по телефону в Москве (495) 543-76-65

Выберите продукт

Выберите раздел

  • Инструкции
 

Добро пожаловать на сайт Netop!

Для того, чтобы воспользоваться всеми сервисами нашего веб-сайта, пожалуйста введите ваши учетные данные или зарегистрируйтесь. Регистрация не займет больше двух минут.

Вход на сайт

Логин (Email):
Пароль:
Войти с помощью:

Регистрация

Email:
Пароль:
Пароль еще раз:
Зарегистрироваться с помощью: